Анкета-опросник ГБУК РО «Сальский музей имени народного художника В.К. Нечитайло»
Добрый день. Приглашаем Вас принять участие в опросе о посещении (наименование музея). Это займет не более 5 минут. Нам очень важно Ваше мнение. Полученные ответы на вопросы помогут нам стать еще лучше
1) Скажите пожалуйста, посещали ли Вы музей ранее?
1. Да, один раз;
2. Да, два и более раз;
3. Нет, сегодня впервые.
2) Скажите пожалуйста, Вы сегодня пришли один или Вам составили кампанию?
1. Один;
2. Вместе с еще одним человек;
3. В кампании до 5 человек;
4. В группе более 5 человек.
3) Скажите пожалуйста, как бы Вы оценили по пятибалльной шкале следующие категории, связанные с Вашим посещением музея?
(где 5 – это «Отлично», 1 – «Плохо», а 0 – «Затрудняюсь ответить» / «Без ответа»)
1. Интерес к представленной экспозиции |
5–4–3–2–1–0 |
2. Информативность представленной экспозиции 3. Доступность информации, представленной на стендах |
5–4–3–2–1–0 5–4–3–2–1–0 |
4. Техническое и мультимедийное обеспечение экспозиции |
5–4–3–2–1–0 |
5. Работа персонала музея |
5–4–3–2–1–0 |
6. Температура в помещениях музея |
5–4–3–2–1–0 |
7. Цены на билеты в музей |
5–4–3–2–1–0 |
7. Цены и ассортимент в магазине музея |
5–4–3–2–1–0 |
4) Скажите пожалуйста, сколько времени Вы провели в музее?
1. Менее 1 часа;
2. От 1 до 2 часов;
3. От 2 до 3 часов;
4. Более 3 часов.
5) Скажите пожалуйста, с чем связан Ваш визит в музей? (все возможные варианты ответов)
1. Интерес к этнографии, культуре и истории;
2. Научный интерес к тематике музея;
2. Желание интересно провести время;
3. Желание провести время с близким человеком или другом;
4. Организованное посещение совместно в рамках коллектива.
6) Скажите пожалуйста, как Вы узнали о музее? (все возможные варианты ответов)
1. Рекомендация близкого человека;
2. СМИ;
3. Официальный сайт музея;
4. Группа музея в социальных сетях;
5. Экспертные и научные сообщества и порталы;
6. Посещение в рамках школьной программы;
7. Посещение в рамках общей экскурсионной программы, тура;
8. Узнал случайно, гуляя по улице;
9. Наружная реклама;
10. Реклама в интернете;
11. Знал давно о осуществлении музея, давно хотел сходить.
7) Скажите пожалуйста, какова была Ваша цель в рамках посещения музея? (все возможные варианты ответов)
1. Посещение постоянной экспозиции;
2. Посещение временных выставок;
3. Посещение лекции или мастер-класс;
4. Участие в программах центра ремесленных традиций;
5. Прохождение программы повышения квалификации;
6. Прохождение стажировки.
8) Если целью Вашего посещения являлось посещение постоянной экспозиции или временной выставки. Если нет – переходим к следующему вопросу.
Скажите пожалуйста, их посещение было самостоятельным или с привлечением экскурсовода?
1. Самостоятельное;
2. С привлечением персонального экскурсовода;
3. С привлечением экскурсовода для группы посетителей.
9) Если посещение экспозиции или временной выставки было с экскурсоводом. Если нет – переходим к следующему вопросу.
Оцените пожалуйста качество работы экскурсовода:
1. Отлично, очень понравился;
2. Хорошо, но мне чего-то не хватило;
3. Удовлетворительно, ожидал большего;
4. Плохо, был разочарован.
10) Скажите пожалуйста, какие впечатления у Вас остались после посещения музея?
1. Положительные;
2. Неоднозначные (ожидал большего);
3. Негативные.
11) Скажите пожалуйста, что Вам больше всего запомнилось в музее?
___________________________________________________________________
12) Скажите пожалуйста, что бы Вы нам порекомендовали в изменении экспозиции или работы музея?
___________________________________________________________________
13) Скажите пожалуйста, Вы постоянно проживаете в г. (наименование города, населенного пункта) или Вы из другого города?
1. Проживаю в г. (наименование города, населенного пункта);
2. Проживаю в другом городе в России;
3. Проживаю за рубежом.
14) Укажите пожалуйста Ваш пол:
1. Мужской;
2. Женский.
15) Укажите пожалуйста Вашу возрастную группу:
1. До 14 лет;
2. 14 – 18 лет;
3. 18 – 24 года;
4. 25 – 35 лет;
5. 35 – 50 лет;
6. 50 – 60 лет;
7. Старше 60 лет.
16) Укажите пожалуйста Ваш уровень образования:
1. Незаконченное среднее;
2. Законченное среднее или среднее специальное;
3. Среднее специальное или незаконченное высшее;
4. Высшее образование;
5. Два и более высших образований;
6. Кандидат или доктор наук.
17) Скажите пожалуйста, как часто Вы ходите в музеи и на выставки?
1. Очень часто (2 и более раз в месяц);
2. Часто (1 раз в месяц);
3. Редко (1 раз в три месяца);
4. Очень редко (1 раз в полгода и реже)
18) Следите ли Вы о программах и мероприятиях в жизни музея? Если ваш ответ «Да», то каким образом?
1. Да, через сайт;
2. Да, через группу в соцсетях (перечислить все соцсети) (нужное подчеркнуть);
3. Целенаправленно не интересуюсь, если только случайно о чем-то узнаю;
4. Не интересуюсь.
19) Порекомендуете ли Вы посещение нашего музея своим близким и друзьям?
1. Да, обязательно расскажу о музее;
2. Возможно, если зайдет тема разговора;
3. Маловероятно.
Спасибо большое за прохождение опроса. Хорошего вам дня и успехов. Будем Вам вновь рады в музее =)
Если вы хотите следить за нашими программами и мероприятиями в рамках музея, подпишись на один из наших источников
Экскурсии
У зрителей, ценителей творчества сальских художников, имеется возможность увидеть полюбившиеся живописные произведения из коллекции донских художников.
В двух выставочных залах развернута тематическая выставка из фондов «Печаль моя светла». Удивительные образы гения русской литературы А.С.Пушкина представлены скульптурными портретами О.К. Комова и Э.Л. Юдина, в живописных полотнах А.Д. Романычева, Б.В. Окорокова, Д.В. Нечитайло, М.Е. Соколенко, а также в серии графических листов ростовского графика П.П. Садкова и в графическом цикле работ московского художника Е.А. Устинова. Все графические произведения отличает как тематическое разнообразие, так и разнообразие техник исполнения – от рисунка простым карандашом, до изображений в цвете, в смешанных техниках.
В трёх залах первого этажа открыта вначале лета новая историко-художественная выставка «Судьба В.К.Нечитайло – частица судьбы города Сальска». Здесь зрители смогут узнать об истории нашего города и о роли семьи коренных сальчан Нечитайло в судьбе города. Одним из главных разделов выставки является инсталляция московской мастерской художника.
Уже второй летний месяц успешно работает в музее выставка детского творчества «Мир глазами детей», где представлены работы учащихся детской художественной школы классов преподавателя И.В.Назаренко. Главными зрителями детской выставки – школьники, отдыхающие в летних оздоровительных лагерях и на городских детских площадках.
Приглашаем сальчан и гостей города посетить музейные выставки и отвлечься от суеты повседневности. В уютных прохладных выставочных залах, вы убедитесь, что наш музей сегодня – это островок стабильности, рассказывающий о прошлом и помогающий лучше разобраться в настоящем.
Возраст _____________ Пол __________________
1. Вы посетили Сальский художественный музей: (подчеркнуть) - впервые - посещаю регулярно - вторично - другое___________________________
2. Вы узнаёте о мероприятиях музея из рекламы: (подчеркнуть) - телевидения - листовок, афиш, плакатов - радио - от друзей и знакомых - газеты - интернет - другой________________________
3. Какие выставки, лекции, мероприятия Вы посетили?
4. Какие ещё темы необходимо раскрыть в выставках, лекциях, мероприятиях?
5. Устраивает ли Вас режим работы музея? Вы бы посещали музей, если бы мы работали один раз в неделю до 20.00? Если – да, то в какой день недели надо продлить часы работы музея?__________________________
6. Оцените качество предоставленных услуг в музее по 5-бальной шкале (аргументируйте Ваш ответ) - 1 -2 -3 -4 -5 (подчеркнуть)
Благодарим за участие в опросе! Всегда рады видеть Вас в музее!
музейно-образовательные программы для учащихся образовательных учреждений общего образования,
начального, среднего и высшего профессионального образования
1. «Жизнь и творчество Народного художника РСФСР В.К. Нечитайло» -
по мемориальной экспозиции художника-земляка
2.«Из истории первой коллекции»
3.«Виды и жанры изобразительного искусства» -
по постоянной экспозиции «Искусство ХХ века»
4.«Первое знакомство с музеем» - для дошкольников и младших школьников
ТЕМАТИЧЕСКИЕ экскурсии:
«В.К. Нечитайло – певец сальской земли»
«Образ современника в изобразительном искусстве»
«Пейзажная живопись»
«Натюрморт и его разновидности»
«Удивительный мир декоративно-прикладного искусства»
«Творчество донских художников»
«Наш край степной» - творчество сальских художников
«Мир профессий в творчестве художников»
«Помнит мир спасённый» - художники о войне
«Печаль моя светла…» - пушкиниана в фондах.
российской государственности и 200-летию войны 1812 г. посвящается
Уважаемые преподаватели!
П Р И Г Л А Ш А Е М Вас с учащимися посетить новую тематическую выставку:
«Воинская доблесть и слава России».
В экспозиции живопись, графика, скульптура российских художников прошлого века. Учащиеся старших классов пополнят свои знания по истории, а младших классов откроют для себя этот предмет и увидят образы Нестора-летописца, Андрея Рублёва, Дмитрия Донского, Степана Разина, Суворова, М.И. Кутузова, донских атаманов М.Платова, П.М. Грекова, А.К. Денисова. Также узнают из произведений изобразительного искусства о революционном прошлом России и героическом прошлом советского народа в Великую Отечественную войну 1941-1945 г.г.
В лекционном зале музея тематическая выставка: «Художники – графики о войне». Здесь же можно прослушать лекции и увидеть на экране видеоряд по темам:
«Рисунки из военных альбомов В.К.Нечитайло»
«Живопись о войне А.Г. Лысенко»
Ждём Вас по адресу: ул. Ленина, 11
Заявки и справки по телефону: 5-08-84 – научно-экспозиционный отдел
Стоимость экскурсионной путёвки - 150 руб. на группу до 15 человек ,
кроме того, входной билет 15 рублей с каждого учащегося.
Период работы выставки апрель - май 2012 года
Приметами и атмосферой своего времени наполнены и пейзажи этих лет. Многие из них продолжили линию лирического пейзажа, характерного для русской живописи.
Экскурсия 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец